[ Вход ]
 
 
В автопарке больницы – пополнение 17.03.2017 15:53:00  
Раздел: Автор: БУ РК «Ики-Бурульская РБ»

 

 

 


Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Республика Калмыкия                
БУ РК «Ики-Бурульская РБ"»                
                   
                   
1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию              
  январь 2016 г. 0              
  февраль 2016 0              
  март 2016 г. 0              
  апрель 2016 г. 0              
  май 2016 г. 0              
  июнь 2016 г. 0              
  июль 2016 г. 2              
  август 2016 г. 0              
  сентябрь 2016 г. 0              
  октябрь 2016 г. 2              
  ноябрь 2015 г. 0              
  декабрь 2015 г. 1              
2. Вы обратились в медицинскую организацию?              
  к врачу-терапевту участковому 2              
  к врачу-педиатру участковому 2              
  к врачу общей практики (семейному врачу) 0              
  к врачу-специалисту (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) 1              
  другое (диспансеризация, профосмотр, справка, рецепт и т.д.) 0              
3. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового терапевта?              
  да 0              
  нет 0              
4. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта?              
  да 2              
  нет 0              
5. Что именно Вас не удовлетворило?              
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0              
  Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0              
  Вам не дали выписку 0              
  Вам не выписали рецепт 0              
  другое 0              
6. Форма обращения              
  на прием 2              
  вызов на дом 0              
7. Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?              
  24 часа и более 0              
  12 часов 0              
  8 часов 0              
  6 часов 0              
  3 часа 0              
  менее 1 часа 5              
8. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового педиатра?              
  да 2              
  нет 0              
9. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового педиатра?              
  да 2              
  нет 0              
10. Что именно Вас не удовлетворило?              
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0              
  Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0              
  Вам не дали выписку 0              
  Вам не выписали рецепт 0              
  другое 0              
11. Форма обращения              
  на прием 2              
  вызов на дом 0              
12. Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?              
  24 часа и более 0              
  12 часов 0              
  8 часов 0              
  6 часов 0              
  3 часа 0              
  менее 1 часа 2              
13. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врача общей практики (семейного врача)?              
  да 0              
  нет 0              
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью врача общей практики (семейного врача)?              
  да 0              
  нет 0              
15. Что именно Вас не удовлетворило?              
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0              
  Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0              
  Вам не дали выписку 0              
  Вам не выписали  рецепт 0              
  другое 0              
16. Форма обращения              
  на прием 0              
  вызов на дом 0              
17. Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?              
  24 часа и более 0              
  12 часов 0              
  8 часов 0              
  6 часов 0              
  3 часа 0              
  менее 1 часа 0              
18. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность,  вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) ?              
  да 1              
    0              
19. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?              
  да 1              
  нет 0              
20. Что именно Вас не удовлетворило?              
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0              
  Вам  не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0              
  Вам не дали выписку 0              
  Вам не выписали рецепт 0              
  другое 0              
21. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?              
  14 календарных дней и более 0              
  13 календарных дней 0              
  12 календарных дней 0              
  10 календарных дней 0              
  7 календарных дней 0              
  меньше 7 календарных дней 1              
22. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность,  вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) ?              
  да 1              
  нет 0              
23. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)?              
  да 1              
  нет 0              
24. Что именно Вас не удовлетворило?              
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0              
  Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0              
  Вам не дали выписку 0              
  Вам не выписали рецепт 0              
  другое 0              
25. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?              
  14 календарных дней и более 0              
  13 календарных дней 0              
  12 календарных дней 0              
  10 календарных дней 0              
  7 календарных дней 0              
  меньше 7 календарных дней 1              
26. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к  врачу (получили талон с указанием времени приема  и  ФИО врача) (вызвали врача на дом)?              
  да 5              
  нет 0              
27. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?              
  по телефону 1              
  с использованием сети Интернет 0              
  в регистратуре лично 4              
  лечащим врачом на приеме при посещении 0              
28. По какой причине              
  не дозвонился 0              
  не было талонов 0              
  не было технической возможности записаться в электронном виде 0              
  другое 1              
29. Врач Вас принял во время, установленное по записи?              
  да 5              
  нет 0              
30. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации,  размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?              
  да 3              
  нет 2              
31. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе  медицинской  организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях   медицинской организации?              
  да 3              
  нет 0              
32. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?              
  да 4              
  нет 0              
33. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской  организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном   сайте медицинской организации?              
  да 3              
  нет 0              
34. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?              
  да 3              
  нет 0              
35. Что не удовлетворяет?              
  отсутствие  свободных мест ожидания 0              
  состояние  гардероба 0              
  состояние  туалета 0              
  отсутствие  питьевой воды 0              
  санитарные условия 0              
  отсутствие мест для детских колясок 0              
36. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?              
  да 1              
  нет 4              
37. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?              
  I группа 0              
  II группа 0              
  III группа 1              
  ребенок-инвалид 0              
38. Медицинская организация  оборудована для лиц  с ограниченными возможностями?              
  да 1              
  нет 0              
39. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует              
  отсутствие выделенного места стоянки автотранспортных средств для инвалидов 0              
  отсутствие пандусов, поручней 0              
  отсутствие подъемных платформ (аппарелей) 0              
  отсутствие адаптированных лифтов 0              
  отсутствие сменных кресел-колясок 0              
  отсутствие  информационных бегущих строк,  информационных стендов, голосовых сигналов 0              
  отсутствие информации шрифтом Брайля 0              
  отсутствие доступных санитарно-гигиенических помещений 0              
  отсутствие сопровождающих работников 0              
40. Вы ожидали проведения диагностического  исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?              
  14 календарных дней и более 0              
  13 календарных дней 0              
  12 календарных дней 0              
  10 календарных дней 0              
  7 календарных дней 0              
  меньше 7 календарных дней 3              
  не назначалось 2              
41. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 5              
  нет 0              
42. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
43. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
44. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
45. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
46. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
47. Вы ожидали проведение диагностического  исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?              
  30 календарных дней и более 0              
  29 календарных дней 0              
  28 календарных дней 0              
  27 календарных дней 0              
  15 календарных дней 0              
  меньше 15 календарных дней 0              
  не назначалось 0              
48. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
49. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
50. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
51. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
52. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
53. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи?              
  да 0              
  нет 0              
54. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?              
  да 5              
  нет 0              
55. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской  помощи?              
  да 5              
  нет 0              
56. Ваше обслуживание в медицинской организации?              
  за счет ОМС, бюджета 5              
  за счет ДМС 0              
  на платной основе 0              
57. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и  др.)?              
  да 5              
  нет 0              
58. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу)?              
  раз в месяц 3              
  раз в квартал 0              
  раз в полугодие 1              
  раз в год 1              
  не обращаюсь 0              
59. Как часто Вы обращаетесь к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог и другие)?              
  раз в месяц 1              
  раз в квартал 1              
  раз в полугодие 1              
  раз в год 0              
  не обращаюсь 1              
60. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о  медицинских работниках этой организации в социальных сетях?              
  да 5              
  нет 0              
61. Характеристика комментария              
  положительный 0              
  отрицательный 0              
62. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские  услуги?              
  да 0              
  нет 5              
63. Кто был инициатором благодарения?              
  я сам (а) 0              
  персонал медицинской организации 0              
64. Форма благодарения:              
  письменная благодарность (в журнале, на сайте) 0              
  цветы 0              
  подарки 0              
  услуги 0              
  деньги

 


 

 В автопарке больницы – пополнение

 « В конце  2016 года автопарк районной больницы пополнился тремя служебными автомобилями  «Скорой медицинской помощи», говорит главный врач Елена Пюрбеева. Все они приобретены на средства ОАО «Каспийский Трубопроводный консорциум-Р»,  который  принимает активное участие в реализации социальных благотворительных программ в нашей республике и в нашем районе, в частности. Спецтранспорт стал новогодним подарком КТК-Р лечебным учреждениям.

Учитывая отдаленность населенных пунктов в районе, тот факт, что обновления автопарка больницы не было более десяти лет, нужно сказать что новые машины нам очень нужны. Это повысит доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению.  Одна из ранее имевшихся машин передана новому Южненскому ФАПу. Силами и умением водителей Василия Хохлова, Вячеслава Болдаева, Виктора Энкядяева, Сергея Менкнасунова  спецтранспорт получает своевременный технический уход.  И конечно,  шофера больницы назубок знают улицы родного поселка, знают, как быстрее и лучше проехать к указанному в обращении адресу».

Дополняя материал, я заглянула на станцию Скорой помощи, где в тот день (7 марта) дежурила опытный внимательный фельдшер Валентина  Энкядяева. 35 лет насчитывает ее медицинский стаж, из них тридцать она трудилась медсестрой хирургического отделения, и вот уже пятый год работает на «Скорой».  На вопрос «Как проходит Ваше дежурство?» Валентина  Арсланговна рассказала, что с утра выезжали к детям с высокой температурой, к людям старшего возраста – с повышенным давлением. Пользуясь случаем, она обращается ко всем страдающим гипертонией: «Пейте вовремя назначенные врачом лекарства, контролируйте уровень давления,  если повышается - регулируйте режим активности, физические нагрузки  в целях сохранения своего здоровья!»